как организовать продажи

как организовать продажиВ наши дни существует огромное количество различных способов автоматизировать процессы в банке или увеличить производительность цеха– для этого всего лишь нужно дать команду и различные высококвалифицированные консультанты помогут Вам с развитием бизнеса, помогут организовать продажи.

Но как бы эффективно не работал Ваш бизнес, основная задача, которая перед ним ставится – это продать все произведенное. Поэтому важно правильно организовать продажи. Не внедрить, не придумать, не произвести, а именно продать! Естественно все можно заказать в Индонезии или Китае, но продавать необходимо именно Вам. Поэтому не зря все менеджеры задаются вопросом — как организовать продажи?

Наверное, среди читателей этой статьи множество людей, увидели в рабочем названии статьи отсветы «Теории ограниченной системы», которая была введена в бизнес-сообщество Илияху Голдраттом более десяти лет назад. Как великий практик, теоретик и изобретатель Голдратт кажется нам, просто не смог найти времени для того чтобы проработать узкие места любого вида бизнеса – продажи, понять как их правильно организовать. Мы решили сосредоточить наше внимание именно на этом участке и отыскали типичные проблемы бизнеса, которые не способствуют увеличению продаж любого товара или услуги на рынке.

Наш опыт, наблюдения и эксперименты дали нам возможность сформулировать основные тезисы теории того как нужно организовать продажи.

Вот они:

Время, которое проводит Ваш покупатель в Вашем канале продаж, является краеугольным критерием эффективности.

Организовать продажи помогает следующее. К увеличению объемов продаж приводит уменьшение времени ожидания в канале продаж как прямое следствие и к увеличению лояльности покупателей как косвенное.

Уменьшение времени ожидания в канале продажи лакмусовой бумажкой покажет те участки Вашего бизнес-процесса, который работает менее эффективно и который может быть удален без уменьшения продаж, только с их последующим увеличением.

Уменьшение времени в канале продаж дает возможность добиться независимости компании от определенных продавцов, таким путем в разы можно организовать продажи, увеличить объемы продаж, никогда больше не думая о том «где взять такое количество продавцов?»

Уменьшение времени ожидания в канале продаж приводит к росту производства, помогает организовать продажи, так как легко продающее и освободившиеся продавцы будут требовать все больше товара или услуг от производителей, для того чтобы их продать.

Критерий «время, которое проведено Вашим покупателем в канале продаж» добавит новые элементы к системе «сбалансированных показателей» и даст возможность намного точнее выстроить управление, организовать систему, увеличить продажи.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно